Семинар «Кайдзен»

В ТОО «Вест Дала» прошло обучение по внедрению системы подачи предложений по совершенствованию производственных и административных процессов — Кайдзен, которые находят успешное воплощение в реализации на предприятии и дают существенный экономический эффект. Кайдзен состоит из двух иероглифов: «КАЙ» означает «изменения», «ДЗЕН» означает «к лучшему», и вместе они переводятся как «постоянное улучшение».

Кайдзен (kaizen) – это один из подходов к улучшению работы организации. Этот термин появился в Японии и стал обозначать систему взаимосвязанных действий, приводящих к повышению качества и системы управления. В современном понимании Кайдзен — это система непрерывного улучшения качества, технологий, процессов, корпоративной культуры, производительности труда, надежности, лидерства и других аспектов деятельности Компании.

Основной фокус внимания система Кайдзен направляет на «качество» персонала, потому что именно от персонала зависит качество услуг. Эта система вовлекает в процесс улучшения каждого работника – от руководителя самого верхнего звена, до рядового сотрудника.

Каждый сотрудник организации предлагает небольшие улучшения на регулярной основе. Предложения делаются не эпизодически в течении месяца или года, а постоянно. В большинстве своем они не носят глобального характера, а являются незначительными усовершенствованиями. В этом и заключается суть системы Кайдзен – большое количество малых, незначительных улучшений приводит к существенному улучшению качества.

Предложения по улучшению, которые вносят сотрудники, могут не ограничиваться какой-то конкретной областью, например, производством или маркетингом. Кайдзен основана на внесение изменений везде, где можно добиться улучшений.

Многие предприятия ищут средства на модернизацию производства, а ведь зачастую эти средства находятся внутри самого предприятия. Есть рационализаторские предложения, а есть Кайдзен-предложения, которые также способствуют снижению затрат и повышения качества, но при этом, не требуют больших материальных вложений на реализацию. Мы готовы придерживаться системы Кайдзен, потому что всегда положительно относимся к идеям и предложениям наших сотрудников, ведь именно они определяют уровень культуры производства нашего предприятия.

  

Читайте также:

West Dala отпраздновала свое 20-летие, наградив почетных работников, которые заложили фундамент компании и внесли большой вклад в производственные процессы множества проектов в области управления отходами в западном регионе страны.

West Dala провела в Университете имени Х. Досмухамедова гостевую лекцию для студентов факультета экологии на тему: «Эффективное управление отходами: от классификации до утилизации».

Ученики 2А класса школы Happy Choice г. Атырау впервые посетили производственный объект КУО компании West Dala. Целью такого необычного визита стала исследовательская работа «Экологические проблемы моего города» двух учеников Балгимбаева Альтаира и Байбосын Балис под руководством классной руководительницы Пузановой-Чукалиной Ларисы Витальевны.

В этом году день автомобилиста выпал на 26 октября. Мы поздравляем сотрудников транспортного отдела West Dala с профессиональным праздником! Данный праздник объединяет всех, кто обеспечивает бесперебойную и безопасную работу транспорта — основу стабильности и эффективности нашей компании.